Кейсы, отзывы, клиенты
Убеждайте с первого касания:
добавьте отзывы реальных клиентов на сайт
Интернет-магазины | Онлайн-курсы | Сервисы доставки | Фитнес-студии | Салоны красоты и другие
Повышение продаж и лояльности клиентов
+7% к конверсии за счет визуального и пользовательского контента
Прирост конверсии в продажу на 19% за счет повторного использования инстаграм-контента

Как визуальные отзывы реальных клиентов работают для интернет-магазина одежды


BOSCO
Повышение продаж и лояльности клиентов
LITTLE GENTRYS
NANO PROFESSIONAL
NOLA
Международный бренд, выпускающий обувь и аксессуары среднего ценового сегмента формата smart fashion для мужчин и женщин.
Компания DES производит самогонные аппараты Desstill с 1961 года.

Первая индустриальная линия авторской одежды в России

VASSA&Co
Линия одежды Алены Ахмадулиной

LACOSTE
BENETTON
OSTIN
Розничная сеть магазинов, предлагающих мужскую, женскую и молодежную одежду и аксессуары
NIKON
RE:STORE
BAON
UNILEVER
TERVOLINA
GULLIVER
Стильная одежда, обувь и аксессуары для детей и подростков от 0 до 15 лет.
Интернет-магазин профессиональной косметики

INGLOT
GLORIA JEANS
Популярная во всем мире американская марка косметики по уходу за лицом и телом

KIEHL'S
Нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии

M.REASON
BRUSNIKA
Российский бренд женской одежды.
Студия йоги
I-YOGA
SUPERSTEP
РОЗМАРИН
GRAF КОЛЬЦОВ
Интернет-магазин ювелирных украшений
Школа-студия парикмахерского искусства


BEAUTY POINT
Магазин оригинальной техники Apple, Xiaomi, Ninebot

IЧЕХОЛ
Интернет-магазин обуви
NICE CASE
YOURBOX
Монобрендовый магазин роскошной обуви, сумок и аксеccуаров
ПРИНТЕРОК
Сервисный центр
по обслуживанию оргтехники
ENJOYBOUQUET
Интернет-магазин
съедобных букетов
ELCREMO
Настоящие торты из натуральных продуктов
Отзывы
Letoile
Frisbuy для нас стал главным инструментом по наполнению карточек товаров тем визуальным контентом, который ищут покупатели, совершая выбор: честными и эмоциональными отзывами реальных клиентов. В товарных карточках появляется фото- и видео контент с мейкапами на разные случаи жизни, с рекомендациями по сочетанию продуктов и даже с инструкциями. И что особенно важно для beauty ecoma — мы показываем наши товары на различных типажах внешности и можем максимально реалистично показать цвет, к примеру, помады.
Это win-win история. Нашим клиентам приятно быть моделями, а мы получаем разнообразный и продающий контент,самостоятельная съемка которого была бы сверхресурсозатратна.
Ребята постоянно предлагают и проверяют новые гипотезы, где и как можно использовать контент пользователей. Причем все A/B тесты программируют на своей стороне. Мы только принимаем решение в какую сторону идем, согласовываем дизайн и наблюдаем за результатами, подготовленными аналитиками Frisbuy. Спасибо коллегам за работу и вовлеченность!
Марина Корябина
Digital manager
e-ommere department
Letoile
Jamilco
Работая с такими брендами, как New Balance и Timberland, так или иначе смотришь на опыт американских коллег и инструменты, которые они используют. Однажды я столкнулся с сервисом Olapic, но все мои попытки связаться с западными коллегами были тщетны. Появились ребята из Frisbuy, которые предложили то, что я хотел бы потестировать — social proof-инструменты на базе UGC.
С помощью команды Frisbuy мы собрали огромный массив пользовательского контента и распределили по релевантным страницам сайтов двух брендов буквально за несколько дней. Безусловно не все было гладко, но ребята довели начатое до результата. Мы обозначили ряд метрик, которые нам были интересны и начали мерить эффективность.
На 17% увеличилась продолжительность сессий, на 10% сократился показатель отказов.

Конверсия кнопки "добавить в корзину" в карточках, где клиент просматривал UGC-галерею, увеличилась на 8%.
Андрей Васильев
Head of e-commerce Jamilco
Street-Beat
Мы всегда искали возможность показывать не просто фото кроссовок, а целые образы: с чем кроссовки можно носить стильно, к какому образу жизни подходит, кто эти люди, которые выбирают ту или иную модель. Такой контент очень важен нашим клиентам в процессе выбора и принятия решения о покупке.
Решение о внедрении сервиса мы приняли почти сразу после знакомства с Frisbuy. Давно искали подобный функционал на российском рынке, так как видели что это отлично работает на сайтах у наших западных коллег.
Мы даже пробовали загружать на сайт фотографии из нашего аккаунта Instagram вручную, но на это уходило много времени контент-менеджеров.
Сейчас на сайте street-beat.ru в карточках товара появляются карусели из фотоконтента реальных покупателей, а всю работу по модерации и разметке взяли на себя ребята из Frisbuy.
Видим как здорово это работает по приросту конверсии и улучшению поведенческих метрик на сайте.

Следующим шагом мы обязательно внедрим UGC в мобильное приложение и в офлайн, на стойках самообслуживания в наших розничных магазинах.
Станислав Адволодкин
Online store manager
Street-beat
Bosco
Мы - мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров премиум-класса. С командой Frisbuy работаем с 2017 года. С октября 2018 года у нас внедрены страницы Instashopping для нескольких сайтов.

Специальные посадочные страницы под Instagram-трафик и разделы на сайте, которые дублируют контент из Instagram с social proof (лайками, что важно для fashion-сегмента) и с возможностью купить приглянувшийся товар в пару кликов.
В сценариях сервиса учтены поведенческие особенности современных покупателей: мобильность, скорость, эмоциональность визуального шопинга.
Мы расцениваем этот сервис как инструмент имиджа - покупатели, которые не подписаны на наши соцсети, могут зайти на его страницу и увидеть как звезды, селебрити и стилисты носят то, что представлено на сайте, вдохновиться и купить такое же.

Также Instashoping помогает продлить жизнь контенту из соцсетей. Плюс для подписчиков - это упрощение поиска приглянувшегося в Инстаграме товара.

Если говорить о конверсии через Instashopping, то считаю, что она будет расти с распространением сервиса и развитием пользовательского опыта, связанного с использованием сервиса.
Найля Кенжебаева
SMM | Bosco.ru
Lancôme
Более 80 лет Lancôme создает коллекции ухода, макияжа и ароматов, чтобы подарить женщине главное — ощущение счастья
Мы использовали сервис Frisbuy для организации сбора контента по промоакции "Счастье Lancome" на сайте lancome.ru.
Благодаря сервису, мы смогли весьма оперативно настроить импорт контента из Instagram, с последующей модерацией и подсчетом "коэффициента" счастья в разных городах России. Отдельно хотел бы отметить гибкость коллег в вопросе визуализации данных цифр на нашей посадочной странице. Команда Frisbuy быстро реагировала на наши запросы по добавлению\исключению городов в выдачу на карте, что в совокупности с работой нашей команды разработчиков позволили успешно провести акцию.

По итогам сотрудничества планируем использовать сервис для ближайших акций, где нужен схожий функционал импорта контента из соцсетей.
Михаил Крашенинников
Digital & eCommerce Manager | L'Oréal Luxe
Mothercare.ru
Одним из самых важных критериев для принятия решения по работе с сервисом у нас было минимальное вовлечение наших технических специалистов в процесс интеграции и поддержки сервиса.

В этом плане сервис максимально автономен.
Настройка была быстрой и достаточно кастомизированой.
Плюс партнеры постоянно предлагают новые сценарии как можно использовать инструмент еще эффективнее. Спасибо команде Frisbuy за оперативную коммуникацию и максимальное вовлечение в бизнес процессы.
Марина Приходько
Digital manager
LLC "MONEKS TRADING"
Vivienne Sabó
Ключевым фокусом в проекте для нас является возможность сделать интернет-магазин максимально удобным для клиентов, дать возможность «примерить» продукты, предупреждая вопросы и сомнения.
Спасибо Frisbuy за решения, которые позволяют нам, решив эти задачи, добавить положительных эмоций в процесс онлайн-шопинга для клиентов Vivienne Sabo.
Мы видим результаты и в улучшении поведенческих метрик и в продажах. Рады нашему сотрудничеству и благодарим команду за профессионализм и проактивный подход.
Ирина Краснокутская
digital-директор |
Vivienne Sabó
Whamisa Russia
Работаем с командой с марта 2019 года. Изначально, искали новое решение для интеграции публикаций и отзывов из инстаграмм на наш сайт. Так появился Instashopping. Результат превзошел ожидания, с первого же дня настройки конверсия взлетела. Для нас это было идеальным решением, поскольку у нас в принципе плохих отзывов не бывает, и здесь мы наглядно показываем клиенту, что это такое, впечатления, результат, мнение инфлюенсеров, эксперотов , эко-блогеров.
Плюс ко всему, мы сами постили в свой официальный инстаграм много интересного контента, когда перенесли на сайт с Instashopping, он фактически, заменил нам блог.
Хочу обратить внимание, что команда очень чуткая, все настраивалось «под нас», в сервисом удалось разобраться буквально за час, все очень удобно и быстро.
Мария Радюхина
Head of Cosmetic Direction Whamisa
Butik.ru
Мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Мы работаем с коллегами из Frisbuy с декабря 2017 года. И уже сейчас можно уверенно сказать, что опыт оказался успешным.
Instashopping — это новый функционал для нашего сайта! И обе важнейшие задачи при запуске нового функционала — интеграция и аналитика — решены максимально user-friendly. Интеграция реализована без привлечения ресурсов IT — практически «в один клик».

А аналитика настроена в Google Analytics в объеме, достаточном для полного анализа использования сервиса и его эффективности.

Мы видим, что контент Instashopping кратно превосходит остальной контент сайта по показателям вовлеченности аудитории. Видим и значительный вклад в конверсионную цепочку. Кроме того, Instashopping увеличил срок жизни контента, в создание которого вкладываются значительные ресурсы.
Все это определило наше решение масштабировать сервис — наращивать как производство контента, так и объем входящего трафика. Благодарим коллег за сотрудничество.
Яна Паршутина
web-аналитик BUTIK
Butik.ru
Мультибрендовый универмаг и интернет-магазин с почти 20-летней историей, в котором представлено более 350 брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Рынок ритейла в России развивается стремительно и ждать больше нельзя. Необходимо немедленно действовать и искать пути кастомного аналогичного решения. В России единственная компания, обладающая таким сервисом — Frisbuy