Развитие бренда вуза
в социальных сетях
выделяйтесь среди других учебных заведений

привлекайте лучших студентов, преподавателей, меценатов

формируйте историю университета через тысячи историй своих студентов и выпускников


Отзывы и успехи учеников — важнейший фактор выбора учебного заведения
Пришло время превратить учеников и преподавателей в маркетологов
использует соцсети для поиска образовательного учреждения



основывают выбор вуза на отзывах в соцсетях


говорят, что отзывы в соцсетях очень полезны при поиске вуза

35% студентов

1 из 3 студентов

40% студентов

Убеждайте с первого касания: добавьте отзывы реальных студентов на сайт
Главная задача вуза — привлечь лучших абитуриентов
Главная задача вуза — привлечь лучших абитуриентов
2. Привлечь лидеров мнений на свою сторону
3. Предоставить слово выпускникам
Находите в соцсетях самых активныхи влиятельных студентов (преподавателей) и запускайте с ними коллаборации:

1. для увеличения охвата и улучшения репутации вуза
2. для донесения ценностей учебного заведения
3. для приглашения в клубы и отдельные проекты
4. для того, чтобы увеличить количество постов с хештегами и геотегами (и, как следствие, для увеличения охватов и улучшения репутации)
Никто не расскажет о вузе лучше, чем выпускники. Самые искренние и эмоциональные личные истории из личных аккаунтов в соцсетях:

1. истории из студенческое жизни
2. советы и рекомендации будущим студентам
3. лайфхаки как учиться сегодня, чтобы стать успешным потом
4. карьерные истории после учебы
1. Вовлечь студентов и преподавателей
в создание контента
Цели
Используем студенческий постинг на своих информационных ресурсах
Привычный для аудитории контент из соцсетей переходит во все каналы коммуникации и эффективность их увеличивается
Повышение естественных охватов потенциальных абитуриентов
Все механики направлены на увеличение контента, связанного с университетом в социальных сетях.

Это приводит к росту упоминаний вуза и охвата аудитории в социальных сетях. В конечном итоге, к росту трафика на сайт и увеличению количества поступающих.
Основные сценарии использования Frisbuy для онлайн-школы
ВОВЛЕКАЕМ
STORIES ИЗ ИНСТАГРАМ
С ФОТО И ВИДЕО-ОТЗЫВАМИ
Продающие доказательства от ваших реальных учеников для увеличения конверсии в продажу.

Превратите ваших экс-учеников в амбассадоров: пусть продают их отзывы.

Привычный формат для максимального вовлечения и доверия. Подлинные отзывы от клиентов и инфлюенсеров из Instagram Stories — на сайте.

Собираются по хештегам, отметкам и геолокациям.
УБЕЖДАЕМ
ГАЛЕРЕИ С ФОТО И ВИДЕО-ОТЗЫВАМИ ВАШИХ УЧЕНИКОВ
Контент собирается автоматически в вашем личном кабинете: по хештегам, геотегам и отметкам бренда в Инстаграм.

Вы получите готовый mobile-first виджет: просто вставьте код на страницу и он заработает. Для PRO-тарифов: кастомизация дизайна и сценариев.

Вы управляете контентом в личном кабинете и сами решаете, что стоит разместить на сайте.

Как происходит интеграция на сайт/в приложение?
Как я смогу увидеть все отзывы учеников?
Если не все отзывы подходят для размещения на сайте?
Тарифы
Виджет Stories/TikTok
  • Автоматическая публикация
  • Управление контентом
  • Возможность разметки ссылками сайт
от 500 руб/мес
Оставить заявку
Community хешборд
  • Сбор и публикация отзывов из Instagram по упоминаниям, хештегам и локациям
  • Базовая кастомизация
  • Техподдержк
от 600 руб/месяц
Оставить заявку
Enterprise
  • Все возможности тарифа Community хешборд
  • Любые кастомные сценарии
  • Личный кабинет для управления и модерации контента
  • Система запроса прав
  • Виджет прямой загрузки отзывов
  • Интеграция с системами лояльности
  • White Labe
по запросу
Оставить заявку
Скидка 50% на второй продукт

Stories и хешборды с отзывами реальных клиентов хорошо работают в комплексе: сторис вовлекают, хешборы убеждают. Выгодно как ни крути:)
Давайте подберем решение?

Не нашли подходящего решения, но думаете, как увеличить продажи онлайн курсов? Мы работаем от бизнес-задач клиента.
и заряжает на любовь и лояльность ваших клиентов
Наша рассылка поднимает конверсию